#hota
Доступно обновление до версии 1.5.4.
Как и отмечалось ранее, релиз 1.5.4 состоит, в первую очередь, из исправления ошибок оригинальной игры и ошибок HotA. Обновление практически не содержит нового контента. Крупного релиза на новогодних праздниках в этом году не планируется. Но как и два года назад, возможны публикации с новостями о нововведениях будущих версий.
Информационный справочник HotA на домене h3hota.com продолжает развиваться:
● Опубликована статья с подробным описанием шаблонов случайных карт в HotA, их схемами и особенностями. В будущем статья будет расширяться, запланировано добавление геймплейных описаний для шаблонов. На текущий момент, только на русском языке.
● В очередной раз расширен русскоязычный FAQ и окончательно перенесён в статьи справочника (объемы текста вышли за допустимые пределы статьи ВК в "шапке" группы, где FAQ был размещён ранее). Опубликована англоязычная версия FAQ.
Ссылки на скачивание:
Официальная версия, требует для установки оригинальную игру:
http://download.h3hota.com/HotA_setup
Зеркало: http://heroes3towns.com/HotA/HotA_1.5.4_setup.exe
Полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup
Зеркало: http://heroes3towns.com/HotA/HotA_1.5.4_full_setup.exe
Полный список изменений версии 1.5.4:
Баги HotA
- Исправлен Пруд Драгоценных Камней высокогорья, который был прописан как Золотая Шахта
- Исправлена возможность посещения Беседки несколько раз одним героем
- Исправлен баг: при наличии Лука Снайпера стрелковый отряд в режиме рукопашной атаки подходил вплотную к противнику и стрелял, вместо обычной рукопашной атаки
- Исправлен баг: Сатиры и Лепреконы могли колдовать неограниченное число раз за бой
- Исправлен баг с уменьшением силы магии сопротивлением на 1 сильнее, чем необходимо, в некоторых случаях
- Исправлен баг с некорректной работой механизма построения путей и подсчёта длины маршрута на чужом ходу в сетевой игре для героев на кораблях
- Исправлено отсутствие учёта окончания полёта на следующем ходу при выборе цвета стрелок передвижения (красные или тёмно-красные)
- Исправлен баг случайных карт: максимальное количество на карте и в зоне, настроенное в шаблоне, для нескольких жилищ одного и того же существа считалось отдельно
- Исправлен баг с часто не появляющимися верфями на случайных картах (особенно при уровне воды «Норма»)
- Исправлено не работавшее сочетание клавиш Alt+F4
- Исправлен вылет из-за слишком длинного описания шаблона
- На случайных картах больше не может быть поставлено больше 48 городов (раньше это вело к вылету)
- Исправлен вылет при окончании таймера в окне выбора заклинания при исследовании заклинаний
- Исправлен вылет при вводе чит-кода на изменение контрастности графики
- Исправлен баг с зацикливанием движения героя ИИ из-за некорректной оценки заклинаний, даваемых Северным Сиянием.
- Запрещена постановка Городских Врат на воду
- Исправлена некорректная подсказка о числе убиваемых существ при атаке копии, сделанной заклинанием Клон
- Исправлен баг: если выйти из окна обмена героев в городе, когда курсор имеет вид артефакта, вид курсора оставался таким и на экране города
- Исправлен баг: горячая клавиша ESC с экрана города работала и на экране обмена героев
- Убрано «исправление бага» с шансами выпадения заклинаний Сказочных Драконов: это исправление было некорректным, а бага в том месте не было
- Исправлен баг с возможным дублированием заклинаний в Библиотеке Башни других заклинаний в случае загрузки сохранений, сделанных в версиях HotA до 1.5
- Исправлены некоторые утечки памяти, связанные с элементами диалогов
Игровой процесс
+ Если в бою умерли оба героя, то они больше не приходят в таверну (кроме случаев, когда других доступных героев вообще не осталось)
- На шаблоне 6lm10a неохраняемые проходы 21–22 и 24–25 всегда прокладываются по земле
- На шаблоне 6lm10a частота Утопий Драконов увеличена со 100 до 200. В стартовых зонах игроков и компьютеров и в смежных зонах добавлено ограничение: не более 1 Утопии Драконов; в серебряных зонах-сокровищницах: не более 2 Утопий Драконов
- На шаблоне Diamond сделаны обязательными все 4 дороги из стартовой зоны каждого игрока
- На шаблоне Diamond частота Утопий Драконов увеличена со 100 до 200. В стартовых зонах игроков и компьютеров добавлено ограничение: не более 1 Утопии Драконов
+ Теперь широкая связь между зонами случайной карты реализуется не только в наземном, но и в подземном мире
- Уменьшена ценность ИИ колдовства защит от стихий улучшенными элементалями
+ Сказочные драконы больше не могут колдовать Цепную Молнию на дружественный отряд
Баги SoD
+ Исправлен баг с прокладыванием не оптимального маршрута героя до клетки и изменением его после нескольких кликов
+ Исправлен баг обнулением ценности ИИ для призванных элементалей в случае, если не призванных существ у героя не осталось, из-за чего ИИ не атаковал этих элементалей магией, а в HotA также площадными атаками Личей и Магогов
+ Исправлен баг: если на заднем гексе трупа 2-гексового отряда лежал труп 1-гексового отряда, то воскресить 2-гексовый отряд заклинаниями Воскрешение и Поднять Мертвецов было невозможно, даже при наведении на его передний гекс
+ Читы на отстройку зданий и просмотр городов противника теперь отключаются при старте новой игры и загрузке карты
+ Исправлена возможная рассинхронизация в бою в случае, когда один из игроков имеет Альянс Ангелов не на сражающемся герое
+ Исправлен один из багов, вызывавших раздвоение героев
+ Исправлен вылет при старте карты в случае наличия у игрока случайного героя, но отсутствия доступных данному игроку героев
+ Исправлен баг с возможным блокированием неохраняемого прохода группой объектов на случайных картах
- Исправлено пропущенное ранее проявление бага блокировки прохода по земле монолитом, подземными вратами или верфью на случайных картах
+ Исправлено отсутствие создания широкой связи между зонами случайной карты в случае, если между теми же двумя зонами есть не широкая связь, и она идёт раньше широкой
+ Исправлено возможное зацикливание ИИ из-за учёта накладных почв при оценке ценности заклинаний
+ Исправлен баг SoD с неиспользованием героем ИИ вызванного им же корабля
+ Исправлен баг: если при постройке Верфи в городе его место для лодки было занято другой лодкой, то поверх её можно было построить ещё одну
+ Исправлен баг с отсутствием подсказки об причине невозможности колдовства улучшенных элементалей и подсказки об иммунитете цели у Архангелов
+ Исправлен баг с показом подсказки о причине невозможности колдовства при попытке Архангелом воскресить самого себя или отряд, в котором никто не умер
+ Исправлен баг: специализация Роланда работала только на Крестоносцев и не работала на Мечников
+ Повторный ввод чит-кода на изменение контрастности графики теперь возвращает стандартную контрастность
+ Убрана возможность использования чит-меню во время видео-заставки при старте игры и во время эффекта плавного затемнения при переходе между игровыми экранами
+ Чит на отстройку всех зданий больше не строит Верфь в городе не рядом с водой, не строил лодку, а также не пропускает добавление декоративных зданий и не обнуляет количество существ в жилищах города
+ Исправлен баг: при перемещении текущим игроком героя союзника из гарнизона города в слот героя гостя у неактивных игроков отображалось, что этот герой поменял владельца
Графика
+ Заменены изображения Сопряжения (с Фортом, с Цитаделью, с Замком и с Капитолием) на карте
+ Исправлены недочёты графики рва Крепости
- Исправлены мигающие пиксели у копыт коней изображений Рыцаря-мужчины, Некроманта-женщины и Ведьмы в бою
+ Исправлен баг тени у изображения Властителей Пропасти
+ Исправлена тень и мигающий пиксель изображения Магов
+ Исправлено изображение костяного дракона на карте-загадке Некрополиса
- Поправлен портрет Вея, Луны, Циэли и Джелара
Редактор карт
+ Исправлено некорректное положение элементалей в списках существ
Редактор шаблонов
+ Добавлена опция «Анархия»: при её включении группы объектов на шаблоне размещаются так, что объекты часто можно посетить без пробития охраны при помощи Полёта, а также отключается исправление бага со сдвинутыми охранами объектов
+ Добавлена опция связи «Отталкивание порталов»: при её включении, если связь реализована при помощи монолита, она будет располагаться как можно дальше от охран проходов, подземных врат и других монолитов
- Исправлен баг с изменением порядка правил настройки объектов при редактировании нескольких зон одновременно
- Исправлен неработавший экспорт картинки шаблона в формате *.jpg
Интерфейс
+ Добавлена подсказка при наведении на цель об эффекте ударных заклинаний, заклинаний лечения и воскрешения, об эффекте лечения Палаткой Первой Помощи, а также о числе оставшихся заклинаний у колдующих существ
+ Убрана подсказка о числе выстрелов Стрелковой Башни (так как они бесконечны)
+ Улучшен интерфейс колдовства Сказочных Драконов: теперь курсор колдовства вместо атаки при наведении на существо отображается только в случае, когда заклинание действительно имеет какой-то эффект при колдовстве на данную клетку
+ При генерации случайной карты и загрузке карты игра больше не уходит надолго в режим «Программа не отвечает»
+ Добавлено корректное отображение карт нестандартных размеров в меню выбора карты
Прочее
- Исправления карт, шаблонов, текстов и шрифтов
+ Добавлена карта Долина Даггервин
+ Добавлены шаблоны mt_Andromeda, mt_Antares, Clash of Dragons
+ Изменён формат отображения даты и времени создания карты в диалоге выбора карты
+ Устранено ограничение на длину списка в алгоритме поиска пути, которое могло приводить к некорректному поведению ИИ