#hota
Доступно обновление до версии 1.5.2. Содержит, в первую очередь, исправление ошибок и неточностей. Также включает в себя изменение свойств навыка Сопротивление, некоторые правки в балансе заклинаний, 2 новые карты и дополнительные декорации.
Продолжается поиск фронтенд-разработчиков для продолжения разработки сайта HotA. На предыдущее объявление откликнулись программисты бекенда, но отсутствуют специалисты по клиентской части. Стек: React/Redux/Apollo, передача данных по GraphQL. Также могут быть полезны UX специалисты, верстальщики.
В группе открыт альбом «Процесс разработки», посвящённый развитию элементов графики HotA. Альбом постепенно будет заполняться содержимым: спрайты, от первых до финальных; сравнение 3D-рендеров с изображением после пост-обработки; не вошедший в релизы контент. Также возобновлено добавление материалов в альбом «Было и стало».
Ссылки на скачивание:
Официальная версия, требует для установки оригинальную игру (рекомендуется установка HD-mod):
http://download.h3hota.com/HotA_setup
https://www.sendspace.com/file/zcxh2d
Полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup
Полный список изменений версии 1.5.2:
! - важная информация.
- - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.
+ - нововведения.
Баги HotA
- Исправлен баг: герои Сопряжения не приходили в таверну игрокам за другие города
- Обучаемость теперь работает в Беседке
- Исправлено зависание ИИ при посадке в лодку
- Исправлена невозможность загрузки сохранений в мультиплеере с компьютерами в некоторых случаях
- Исправлены ошибки, возникавшие при открытии окна героя, последующем переключении на другого героя с использованием боковой панели и попытке уволить его
- Кнопка обмена героев в городе теперь отключается после увольнения героя
- Теперь невозможно уволить героя в окне получения армии, гарнизона или шахты
- Исправлен краш при наличии сохранений неподдерживаемых старых форматов
- Исправлена редкая возможность багнутого прохода на границе трёх зон
- Исправлен возможный некорректный вид курсора после закрытия диалога Грота
- Исправлен краш при вызове слишком большого числа Фангармов Рогом Бездны
- Исправлены недочёты плавного изменения изображения в бою
- Ускорена загрузка экрана Гильдии Магов
- Исправлен отсутствующий текст посещения пустого погоста при включённом показе сообщений объектов
- Исправлено некорректное проигрывание звука принятия хода в некоторых ситуациях
Игровой процесс
+ Вторичный навык сопротивление и артефакты Колье Нейтрализации, Одеяние Равновесия, Сапоги Противодействия и Кулон Отражения теперь уменьшают силу магии героя противника в бою на определённый процент вместо увеличения шанса отразить заклинание
+ Проценты навыка сопротивления увеличены с 5/10/20 до 10/20/30
+ Урон заклинания Армагеддон уменьшен с 50*SP + 30/30/60/120 до 40*SP + 30/30/60/120
+ Эффект заклинаний Защиты от Воздуха, Защиты от Огня, Защиты от Воды и Защиты от Земли увеличен с 30/30/50/50% до 50/50/75/75%
+ Уменьшена ценность колдовства антимагических заклинаний для ИИ
- Охрана Руин увеличена с 10/2/2/10/1 — 20/3/3/10/1 — 30/5/5/20/2 — 40/7/7/20/2 до 20/3/3/10/1 — 30/5/5/10/1 — 40/7/7/20/2 — 50/9/9/20/3 (Скелеты/Духи/Привидения/Скелеты-Воины/Могущественные Личи), а радиус обзора с 10 до 12
- Генерация препятствий на поле боя, расстановки монстров и улучшенного отряда нейтралов теперь такая же, как в SoD
Баги SoD
- Исправлен вылет при нажатии на ходу Палатки Первой Помощи на отряд противника рядом с ней
- Исправлен баг с зацикливанием ИИ из-за неверного определения того, куда вызывается корабль
- Исправлены некоторые оставшиеся технические баги просмотра хода противника
- Исправлен баг с почернением миникарты при выходе из экрана города на ходу противника
+ Исправлен баг с отсутствием обновления списка городов в правом нижнем углу экрана после телепортации Вратами Замка в Инферно
+ Исправлен возможный баг с учётом ИИ Грааля на карте без Обелисков
+ Исправлен баг с неперерисовкой экрана после получения награды за победу над монстрами
Графика
+ Добавлена новая ель высокогорья
- Перерисовано изображение Оазиса
+ Исправлены и дорисованы изображения осенних дубов травы
Интерфейс
+ Добавлена подсказка о стоимости улучшения существ по ПКМ и наведению на кнопку (даже если она неактивна)
+ Изменение первичных навыков героя на время боя теперь отображается в окошке его информации в бою
+ Видео Кампании теперь завершается через 15 секунд после окончания прокрутки субтитров, а не через 3
Прочее
+ Добавлены карты Дуракам везёт, В обороне
- Обновлена карта Дьявол в деталях
- Добавлена возможность генерировать шаблон mt_TeamJebus на размере M
- На шаблоне 6lm10a запрещены дороги через широкие проходы и через большинство связей с центром
- Обновлён шаблон Black'n'Blue
+ Добавлена проверка шаблонов случайных карт у игроков перед онлайн-игрой и предупреждение в случае модифицированного шаблона
- На зеркальных шаблонах теперь синхронизовано наличие улучшенного отряда нейтралов и препятствия на поле боя
- Уменьшено минимальное значение громкости звуков и музыки, исправлены искажения на максимальном значении
- Исправления карт и текстов